Минус 1500 BYN. Покраска 21″ кованных дисков Porsche Cayenne в черный тефлон

Бам! Минус 1500 BYN на ровном месте 🙂 Но это не точно )) В главной роли — 21″ крутейшая ковка на Кайен в черный полуматовый тефлон.

И, пожалуй, начнём с самого начала. В давние времена владелец этой крутой понторезки решил восстановить «под завод» свои дисули и отдал их на реставрацию. Если пропустить пару абзацев про качество проточки и межслойную адгезию, получаем то, что есть на фото. Со слов владельца, от состояния «пущька-гонъка» до такой вот трухи прошло 8000+- км. По времени это половина прошлой зимы, а дальше — долгий простой автомобиля до лета по причине ковида и личной загруженности, и… в конце октября машина приехала к нам. Есть какие-то предположения, почему так быстро выгнила проточка, а коррозия пошла сжирать алюминий между спиц под черной базой? Да, безусловно, проточка мало живёт в условиях зимы (напомню, это голый металл под одним слоем лака), но не настолько же! 🙂 Тем более, прошлая зима больше напоминала весну 🙂

 

Экономическая составляющая вопроса заставляет задуматься вдвойне: отпесочить, покрасить и проточить 21-ые диски + шиномонтаж + правка + обслуживание датчиков и/или замена вентилей (кстати, ооочень частая проблема у VAG’ообразных кроссоверов) — по бюджету выходит около 1500 руб вкруг. Стоят ли полгода условно-заводского внешнего вида дисков 1500 руб? 🙂 Ну только если очень хочется кататься на проточке зимой и кошелёк вот-вот разойдётся по швам. В других случаях оставляйте проточку только на лето или закрывайте любыми защитными составами (воски, керамики и т.п.) + частые мойки с сушкой.

 

Об эстетике. Да, разумеется, эти диски смотрятся куда жирнее в варианте с проточкой. Но есть два «но»: точить конкретно эти диски уже некуда (т.к. срезан большой слой и придётся утапливать кант между лучей во избежание зацепа резцом) и зимняя эксплуатация (диски катаются круглый год). Совет сделать проточку и позволить владельцу кататься зимой можно приравнять к самому прямому обману со стороны реставрационной мастерской. Этот совет повлечёт точно такие же +- проблемы после первой зимы (пусть и в чуть меньших масштабах) и по факту финансово выгоден только одной стороне — мастерской. В спорных ситуациях я руководствуюсь принципом «что бы я предложил себе». И этот принцип несёт приятные результаты для обеих сторон, модель win-win 🙂

 

Проект выполнен под ключ: стойки под камерами на закрытой охраняемой территории, как всегда буржуйскими дорогими материалами, опытными руками вкупе с острыми глазами, новыми вентилями под датчики и балансировкой чёрными полуматовыми грузиками в тон к дискам с оптимизацией баланса 🙂 В общем, как себе и даже немного лучше 😉

 

п.с. На этой неделе мест уже нет: ни на стойки, ни отдельно. Но диски привезти и сдать в работу можно, начнём мы не раньше следующей недели. Большое спасибо за ваше доверие и выбор нас как подрядчиков. Команда это ценит и всегда старается делать красиво 🙂

 

Gorilla Works — профессиональная покраска литых дисков в Минске без мусора, подтёков и перегрева.

Опубликовано