В принципе, тут не было никаких сюрпризов: то, что это уже некрухи, стало понятно даже по фото, без живого осмотра 😔
К сожалению, годы берут своё, а их тут уже под 40+ 🎅 Бонусами идут очень слабая родная проточка, зимняя эксплуатация, постоянные набивные грузики и отношение к дискам как к куску говнины на шиномонтажах (столько засечек от соскакивающего лома я уже давненько не видел) 😢 Все эти косяки лежат на поверхности.
После песочки вскрылись все кратеры коррозии, и вот это была боль-печаль… Глубина некоторых достигала 3-4 мм 🙈 И тут возникает дилемма: пилить всё к херам по металлу (что долго и геморно) или же выручит шпакля и лёгкий шлиф (что гораздо быстрее, но неэкологично по отношению к себе и заказчику). Короче, движение через боль побеждает 😆 Разве бывают проекты по лайту и через кайф? )) Это не наш метод 🍻
Шлифануть нужно как лицо, так и бочку. Причём бочку изнутри и снаружи, т.к. локально кратеры подожрали металл даже под шиной. Хз, как так вышло. Думаю, изначально не особо заморачивались с покраской на заводе. Кстати, такой же косяк есть и у новых Zeekr 001 на 22″ кованине — бочка под шиной без краски 😬 Закидываем диск на токарку и ручками пилим всю коррозию. Но пилить под корень нельзя, т.к. от диска ничего не останется. Приходится держать некий баланс между осознанием недостижимости идеала и сохранением несущих свойств металла. Плоскости между спиц не трогали, только засечки от пресс-формы. Иначе есть риски оставить заказчика без штанов, хотя у товарища Руслана Navigel их очень много 😂
Я ожидал, что на этом проблемы закончились. Но как же я ошибался ) Об этом в 3й части…
Качественная покраска литых дисков в Минске здесь.