В принципе, спустя годы ничего не поменялось. На этом всё, спасибо за внимание 😆
Короче, бывают периоды, когда накатывает скука, и пора взять самого себя на понт: а потянешь ли? Вселенная всегда тебя слышит, и особенно хорошо, когда речь про вляпаться в очередной мутный блудняк…
В общем, приехал к нам человек, пожелавший покрасить диски под толщиномер 😳 Что, зачем, почему? Абсолютный бред, как по мне. Всё равно завод будет только на заводе. Любое вторичное вмешательство всегда заметно. Ну да ладно.
Что ключевое в любой покраске? 😉 Ессэсно, подготовка 😎👌 И вы даже не представляете, что мы замутили.
Чтобы получить идеальный металл как на заводе, нам пришлось мыть диски кёрхером после химии, а добивать грубыми мочалками с шампунем. Обезьянья работа, но деваться некуда.
Вся коррозия вокруг ЦО и между спиц перешлифована наждаком от 150й до 400й гридности, причём исключительно ручками.
Покраска. Тут самый сок 🔥 Применяем жидкие грунт, краску и лак. И, т.к. завод возможен только на заводе, мы решили попробовать миксануть ныне санкционный VAG’овский HyperSilver и базовое мелкозерновое яркое серебришко. Результат нас порвал 🔥😁 Надеюсь, и вас тоже 😂 Кстати, обе краски уже всё… Полимер тут не вытянул бы по всем фронтам.
Не забываем про толщину слоя! 😉 Покраска настолько на тоненького, насколько позволяет укрываемость материала 😬 Но лака пришлось бахнуть побольше. В итоге общая толщина вышла около 100-120 микрон.
И знаете что? Больше я такие проекты не беру. Неделя всратого времени не стоит того, чтобы красить диски под толщиномер. Такие выводы 😎👌
🔥 Покраска дисков в Минске:
🔥 +375 29 691 29 05
🔥 GorillaWorks.by
🔥 А ещё шиномонтаж , правка дисков, сварка, алмазная проточка, напыление алюминия и крутые консультации!