Теперь вы знаете, как будет выглядеть диск, который слегка притёрли о бордюр на скорости 100+ ??
Сегодня у нас R20 от BMW 7. Сложность работы с такими дисками заключается в том, что по центру спицы идут плавные жёлоба, переходящие в кант на стыке. Поэтому сохранить заводскую форму при устранении бордюрки крайне сложно ?
В данном случае — 100%-ное ручное выведение канта и подгонка желобов и фаски к единому знаменателю на всех 4-х дисках. Опять же, клиент вряд ли определит визуально разницу скругления фаски канта, но об этом знаем мы, и этого достаточно, чтобы появилась необходимость вывести всё в идеал. Плюс ко всему при продаже дисков не возникнет вопросов, почему фаска на всех дисках отличается ?
Выполнено:
? доставка дисков на производство из Дзержинска;
? холодный пескоструй со спец. химией;
? ручное устранение бордюрки;
? подгонка фаски и желобов на спицах к единому виду;
? грунт + черный сатин (черный мат + 20% глянцевого лака);
? доставка дисков клиенту в Дзержинск;
? традиционный маленький бонус в конце работ ?
Заказать покраску дисков в Минске можно на сайте gorillaworks.by или по телефону (+375 29) 691-29-05 / Viber.
Gorilla Works — без мусора, без подтеков, без перегрева, дорого, красиво.









